Проблема школы
на 2018 - 2019 учебный год:
«Повышение качества учебно – воспитательного процесса в условиях модернизации системы образования»
Задачи школы
на 2018-2019 учебный год:
Обеспечить реализацию права каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса.
Продолжить работу по внедрению в педагогическую деятельность новых технологий обучения и воспитания школьников с целью развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения.
Совершенствовать работу коллектива и каждого учителя по повышению воспитательного потенциала образовательного процесса, усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям. Готовить учащихся к профессиональному самоопределению.
Продолжить работу учителей по индивидуальным темам самообразования с целью повышения их педагогического мастерства.
Обновлять содержание и технологии образования, в том числе через реализацию государственных федеральных образовательных стандартов, интеграцию основного и дополнительного образования, эффективное использование Интернет - технологий, внедрение лучших инновационных практик.
Комплексно развивать информационное пространство, широко использовать электронные ресурсы для обеспечения открытости и прозрачности результатов педагогической деятельности учителя, образовательного учреждения.
Внедрять инновационные программы социализации и формирования культурной идентичности обучающихся.
Развивать систему дополнительного образования детей и реализации программ предпрофильной, профильной подготовки обучающихся, в условиях организации практики исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование культуры здорового образа жизни, оказание помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической поддержке.
Формировать и внедрять новые организационно-финансовые механизмы, стимулирующие повышение качества работы педагогов, эффективность использования ресурсов.