Творчество

МКОУ "СОШ с. Никольское" МО "Енотаевский район"

Творчество

                                                                                                                                                                                                   

 

   

 

Работа творческих объединений и спортивных секций.

 

 

 Познакомится с работой творческих объединений можно, перейдя по ссылке на их личные страницы.

 

ТО «Жемчужина» - хореография (руководитель Маркова Л.В.)

 

ТО «»Сюжет» - фотография (руководитель Маркова Л.В.) 

 

ТО «Лира» - вокальное искусство (руководитель Кудрешова Е.В.)

 

ТО «Волшебные краски» - изобразительное искусство (руководитель Гущина М.Н.)

 

ТО «Столяры – конструкторы» - декоративная резьба по дереву (руководитель Савельев С.В.)

 

     Кружки по интересам организуются с целью:
- удовлетворения интересов, склонностей и дарований учащихся;
- самообразования и творческого труда;
- профессионального самоопределения;
- физического развития;
- разумного досуга, отдыха и развлечений.
 

Занятия в кружках способствуют решению конкретных воспитательных задач:
1. расширению и углублению умений и навыков, предусмотренных учебными программами;
2. ознакомлению учащихся с достижениями техники, искусства, спорта;
3. формированию и развитию умений применять знания на практике;
4. воспитанию потребности в самовоспитании и самообразовании;
5. сохранению и укреплению нравственного и физического здоровья

Учебный год в кружках начинается  1 октября и заканчивается 31 мая учебного года.
 Период до 1 октября предоставляется руководителям кружков для комплектования кружков учащимися, уточнения расписания занятий, утверждения программы работы кружков.
Содержание образовательных программ кружков и секций МБОУ «СОШ с. Никольское» на протяжении всего учебного года:

- создает условия для развития мотивации учащегося к познанию и творчеству,

- приобщает обучающихся к общечеловеческим ценностям,

- является мощным противодействием асоциальному поведению,

- создает условия для социального, культурного, профессионального  самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка,

- развивает интеллектуальное и духовное развитие,

 -укрепляет психическое и физическое здоровье.

В 2015- 2016 учебном году в школе работают 6 творческих объединений

 

Расписание занятий.

 

№ п/п

Название творческого объединения

Руководитель

День недели

Время проведения

1

«Столяры-конструкторы»

Савельев С.В.

Вторник

Четверг

15.00-17.00

15.00-17.00

2

«Лира»

Кудрешова Е.В.

Вторник

Пятница

14.30-16.30

14.30-16.30

3

«Жемчужина»

(младшая группа)

Маркова Л. В.

Вторник

Суббота

09.00-11.00

09.00-11.00

«Жемчужина»

 (старшая группа)

Среда

Суббота

14.30-16.30

14.30-16.30

4

«Сюжет»

Маркова Л. В.

Понедельник

Четверг

16.00-18.00

14.30-16.30

5

«Волшебные узелки»

Маркова Л. В.

Вторник

Четверг

16.00-18.00

16.30-18.30

6

«Волшебные краски»

Гущина М.Н.

Пятница

Суббота

14.30-16.30

14.30-16.30

 

 

 

 

 

и 4 спортивные секции:

 

№ п/п

Название кружка

Руководитель

День недели

Время проведения

1.

«Белая ладья»

 

Балченкова Г.Р.

 

Понедельник

Вторник

Пятница

15.00-17.00

15.00-17.00

15.00-17.00

2.

«Футбол»

Рябухин С.И.

Понедельник

Среда

15.00-17.00

15.00-17.00

3.

«Баскетбол» (юноши)

I группа

 

Долин А.А.

Понедельник

Четверг

17.00-19.00

15.00-17.00

II группа

Среда

 Суббота

17.00-19.00

15.00-17.00

4.

«Баскетбол» (девушки)

Вторник

Пятница

15.00-17.00

15.00-17.00

 

 

 


  

О ТВОРЧЕСТВЕ...

УСТАМИ ПСИХОЛОГА

Как воспитать особенного ребенка?

«Антон Палыч Чехов однажды заметил…»

 Стихи Б.Ш. Окуджавы

 Антон Палыч Чехов однажды заметил.

Что умный любит учиться, а дурак - учить.

Скольких дураков в своей жизни я встретил –

Мне давно пора уже орден получить.

 

 Дураки обожают собираться в стаю.

Впереди их главный во всей красе.

В детстве я верил, что однажды встану,

А дураков нету – улетели все.

 

Ах, детские сны мои – какая ошибка,

В каких облаках я по глупости витал.

У природы на устах коварная улыбка.

Видимо чего – то  я не рассчитал.

 А умный в одиночестве гуляет кругами.

Он ценит одиночество превыше всего.

И его так просто взять голыми руками,

Скоро их повыловят всех до одного.

 Когда ж их всех повыловят -  наступит эпоха,

Которою не выдумать и не описать…

С умным - хлопотно, с дураком – плохо.

Нужно что – то среднее. Да где ж его взять?

 

Дураком быть выгодно, да очень не хочется,

Умным – очень хочется, да кончится битьем…

У природы на устах коварные пророчества.

Но, может быть, когда – нибудь к среднему придем.

 

Мораль: нет в мире совершенства.

Комментарий: как бы не планировал родитель предназначение своего ребенка. Он не может уберечь его от трудностей. Любой яркий человек будет вызывать сопротивление общества. Чем оригинальнее  будет ребенок,  а потом и взрослый, тем интереснее, но труднее, будет его жизнь.

 

Хотите воспитать творческую личность, чрезмерно критикуя своего ребенка и предъявляя к нему высокие требования?

«Ребенок и творчество»

 Типичная сцена в детском саду: мать приходит за ребенком. Он подбегает к ней с рисунком и торжественно показывает. Мать лениво смотрит на рисунок и говорит: «Ты же вчера уже это рисовал. Одевайся быстрее». Комкает рисунок, кладет в карман и ждет, когда ребенок оденется.

 Мораль: творчество нуждается в поощрении  и увядает под ленивым маминым взглядом.

Комментарий: существуют две позиции по отношению к творчеству детей. Поскольку очевидно, что человеку, создавшему нечто новое, придется в жизни преодолевать много трудностей, то некоторые специалисты предполагают, что таким детям не стоит излишне помогать – они должны с детства научиться преодолевать препятствия.

 Есть и другая точка зрения: помогать творческому человеку нужно всегда, поскольку творческий потенциал и пробивные способности не идут рука об руку, и часто инициатива погибает от равнодушия общества.

Возможно, в подростковом возрасте в зависимости от того, насколько устойчив ребенок,  эффективны оба подхода. Но для дошкольника доказанным является лишь одна позиция: талантливыми могут быть многие дети, но творческими людьми становятся  лишь те из них, которых матери или те люди, которые занимают эту позицию, очень любят и делами которых восхищаются.

Начав рисовать, дети  один и тот же сюжет «отрабатывают» достаточно долго. Создавая подряд абсолютно идентичные рисунки. Это только со стороны кажется, что ребенок делает бессмысленную работу, но важность этих однотипных каракуль состоит в том, что ребенок осваивает предметный мир, соотносит свои действия с полученным результатом, он познает возможности карандаша и бумаги, собственной руки. Мозг не может вдруг обрести навык, каждое действие требует длительного оттачивания.

 

По материалам доктора биологических наук профессора кафедры психологилогии и психофизиологии ребенка , Российского педагогического Университета им. Л.И.Герцена "111 баек для детских психологов" Е.И. Николаева. Издательство: "Питер 2008г."

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения