Работа творческих объединений и спортивных секций.
Познакомится с работой творческих объединений можно, перейдя по ссылке на их личные страницы.
ТО «Жемчужина» - хореография (руководитель Маркова Л.В.)
ТО «»Сюжет» - фотография (руководитель Маркова Л.В.)
ТО «Лира» - вокальное искусство (руководитель Кудрешова Е.В.)
ТО «Волшебные краски» - изобразительное искусство (руководитель Гущина М.Н.)
ТО «Столяры – конструкторы» - декоративная резьба по дереву (руководитель Савельев С.В.)
Кружки по интересам организуются с целью:
- удовлетворения интересов, склонностей и дарований учащихся;
- самообразования и творческого труда;
- профессионального самоопределения;
- физического развития;
- разумного досуга, отдыха и развлечений.
Занятия в кружках способствуют решению конкретных воспитательных задач:
1. расширению и углублению умений и навыков, предусмотренных учебными программами;
2. ознакомлению учащихся с достижениями техники, искусства, спорта;
3. формированию и развитию умений применять знания на практике;
4. воспитанию потребности в самовоспитании и самообразовании;
5. сохранению и укреплению нравственного и физического здоровья
Учебный год в кружках начинается 1 октября и заканчивается 31 мая учебного года.
Период до 1 октября предоставляется руководителям кружков для комплектования кружков учащимися, уточнения расписания занятий, утверждения программы работы кружков.
Содержание образовательных программ кружков и секций МБОУ «СОШ с. Никольское» на протяжении всего учебного года:
- создает условия для развития мотивации учащегося к познанию и творчеству,
- приобщает обучающихся к общечеловеческим ценностям,
- является мощным противодействием асоциальному поведению,
- создает условия для социального, культурного, профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка,
- развивает интеллектуальное и духовное развитие,
-укрепляет психическое и физическое здоровье.
В 2015- 2016 учебном году в школе работают 6 творческих объединений
Расписание занятий.
№ п/п |
Название творческого объединения |
Руководитель |
День недели |
Время проведения |
1 |
«Столяры-конструкторы» |
Савельев С.В. |
Вторник Четверг |
15.00-17.00 15.00-17.00 |
2 |
«Лира» |
Кудрешова Е.В. |
Вторник Пятница |
14.30-16.30 14.30-16.30 |
3 |
«Жемчужина» (младшая группа) |
Маркова Л. В. |
Вторник Суббота |
09.00-11.00 09.00-11.00 |
«Жемчужина» (старшая группа) |
Среда Суббота |
14.30-16.30 14.30-16.30 | ||
4 |
«Сюжет» |
Маркова Л. В. |
Понедельник Четверг |
16.00-18.00 14.30-16.30 |
5 |
«Волшебные узелки» |
Маркова Л. В. |
Вторник Четверг |
16.00-18.00 16.30-18.30 |
6 |
«Волшебные краски» |
Гущина М.Н. |
Пятница Суббота |
14.30-16.30 14.30-16.30 |
|
|
|||
|
|
и 4 спортивные секции:
№ п/п |
Название кружка |
Руководитель |
День недели |
Время проведения | |
1. |
«Белая ладья»
|
Балченкова Г.Р.
|
Понедельник Вторник Пятница |
15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00 | |
2. |
«Футбол» |
Рябухин С.И. |
Понедельник Среда |
15.00-17.00 15.00-17.00 | |
3. |
«Баскетбол» (юноши) |
I группа
|
Долин А.А. |
Понедельник Четверг |
17.00-19.00 15.00-17.00 |
II группа |
Среда Суббота |
17.00-19.00 15.00-17.00 | |||
4. |
«Баскетбол» (девушки) |
Вторник Пятница |
15.00-17.00 15.00-17.00 |
О ТВОРЧЕСТВЕ...
УСТАМИ ПСИХОЛОГА
Как воспитать особенного ребенка?
«Антон Палыч Чехов однажды заметил…»
Стихи Б.Ш. Окуджавы
Антон Палыч Чехов однажды заметил.
Что умный любит учиться, а дурак - учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил –
Мне давно пора уже орден получить.
Дураки обожают собираться в стаю.
Впереди их главный во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
А дураков нету – улетели все.
Ах, детские сны мои – какая ошибка,
В каких облаках я по глупости витал.
У природы на устах коварная улыбка.
Видимо чего – то я не рассчитал.
А умный в одиночестве гуляет кругами.
Он ценит одиночество превыше всего.
И его так просто взять голыми руками,
Скоро их повыловят всех до одного.
Когда ж их всех повыловят - наступит эпоха,
Которою не выдумать и не описать…
С умным - хлопотно, с дураком – плохо.
Нужно что – то среднее. Да где ж его взять?
Дураком быть выгодно, да очень не хочется,
Умным – очень хочется, да кончится битьем…
У природы на устах коварные пророчества.
Но, может быть, когда – нибудь к среднему придем.
Мораль: нет в мире совершенства.
Комментарий: как бы не планировал родитель предназначение своего ребенка. Он не может уберечь его от трудностей. Любой яркий человек будет вызывать сопротивление общества. Чем оригинальнее будет ребенок, а потом и взрослый, тем интереснее, но труднее, будет его жизнь.
Хотите воспитать творческую личность, чрезмерно критикуя своего ребенка и предъявляя к нему высокие требования?
«Ребенок и творчество»
Типичная сцена в детском саду: мать приходит за ребенком. Он подбегает к ней с рисунком и торжественно показывает. Мать лениво смотрит на рисунок и говорит: «Ты же вчера уже это рисовал. Одевайся быстрее». Комкает рисунок, кладет в карман и ждет, когда ребенок оденется.
Мораль: творчество нуждается в поощрении и увядает под ленивым маминым взглядом.
Комментарий: существуют две позиции по отношению к творчеству детей. Поскольку очевидно, что человеку, создавшему нечто новое, придется в жизни преодолевать много трудностей, то некоторые специалисты предполагают, что таким детям не стоит излишне помогать – они должны с детства научиться преодолевать препятствия.
Есть и другая точка зрения: помогать творческому человеку нужно всегда, поскольку творческий потенциал и пробивные способности не идут рука об руку, и часто инициатива погибает от равнодушия общества.
Возможно, в подростковом возрасте в зависимости от того, насколько устойчив ребенок, эффективны оба подхода. Но для дошкольника доказанным является лишь одна позиция: талантливыми могут быть многие дети, но творческими людьми становятся лишь те из них, которых матери или те люди, которые занимают эту позицию, очень любят и делами которых восхищаются.
Начав рисовать, дети один и тот же сюжет «отрабатывают» достаточно долго. Создавая подряд абсолютно идентичные рисунки. Это только со стороны кажется, что ребенок делает бессмысленную работу, но важность этих однотипных каракуль состоит в том, что ребенок осваивает предметный мир, соотносит свои действия с полученным результатом, он познает возможности карандаша и бумаги, собственной руки. Мозг не может вдруг обрести навык, каждое действие требует длительного оттачивания.
По материалам доктора биологических наук профессора кафедры психологилогии и психофизиологии ребенка , Российского педагогического Университета им. Л.И.Герцена "111 баек для детских психологов" Е.И. Николаева. Издательство: "Питер 2008г."