Корнилкина Н.С.

МКОУ "СОШ с. Никольское" МО "Енотаевский район"

Персональная страница учителя информатики Корнилкиной Натальи Сергеевны

 

 

 

Итоги  школьного конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2021»

С 07.12 по 23.12.2021 года в школе прошел конкурс «Учитель года 2021». В рамках конкурса были проведены следующие мероприятия.

Дата

Название мероприятия

Учитель

класс

урок

кабинет

20.12.2021

Внеклассное мероприятие «Урок Цифра»

Корнилкина  Н.С.

8 «в»

7

218

21.12.2021

Урок информатики «Файлы и операции над файлами»

Корнилкина  Н.С.

6 «а»

6

218

8.12.2021

Урок математики «Решение задач»

Богданова Е.А.

2 «в

2\3

106

10.12.2021

Классный час «День Конституции»

Богданова Е.А.

2 «в»

4\5

106

23.12.2021

Классный час «Что такое дружба»

Полякова С.В.

 5 «в»

6

220

22.12.2021

Урок «Обучение кувырку вперед-назад»

Полякова С.В.

4 «а»

 3

спортзал

21.12.2021

Урок «Моделирование  юбки»

Митрошина Л.Н.

7 «а»

5-6

323

22.12.2021

Урок русского языка «Имена существительные общего рода»

Петрова Н.Г.

6 «б»

4

221

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

В состав конкурсных испытаний входили открытый урок и классный час. Каждый педагог сам выбирал дату проведения мероприятия и его тему, согласно календарно-тематическому планированию.

По результатам школьного  конкурса  для участия в муниципальном этапе была  представлена кандидатура Корнилкиной Натальи Сергеевны.


   

Кандидат, от МКОУ «СОШ с. Никольское» МО «Енотаевский район, на участие во втором этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» на территории муниципального образования «Енотаевский район» в 2022 году.

 

Корнилкина Наталья

Сергеевна

 

 

 

 

Девиз:«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь»

 

  

 Общие сведения:

Дата рождения:                              18 сентября1974 года

Образование:                                        высшее

Место работы:МКОУ «СОШ с. Никольское» МО «Енотаевский район»

Название и год Астраханский государственный

окончания учреждения педагогическийинститут им.                         

ПрофессиональногоС.М. Кирова, 1996 год

 образования:

Квалификация:учитель информатики, учитель математики и

методист   по воспитательной работе                     

 

Должность:                                    учитель информатики

Категория:высшая

Трудовой стаж:25 лет

Педагогический стаж:                               25 лет

 

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка):

1. Профессиональная переподготовка вГАОУ АО ДПО «АИПКП» с 27.10.2014 г. по 10.07.2015 г. по программе «Информатика и информационные технологии в образовании», удостоверяет право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области информатики и информационных технологий в образовании.

2. Профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» с 06.04.2020 г. по 10.06.2020 г. по программе «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых», присвоена квалификация «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

 


 

Почему я в профессии?

Учитель я! Моя задача-

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Вхожу я в класс и сердце бьется;

«Надеюсь, верю и  люблю!»

И эти три сятые слова

Душе ребенка отдаю.

Учитель я! И званье это-

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты!

 

 

Как и все дети, я играла в школу, где обязательно была учителем.  Слова А.де Сент-Экзюпери «Все мы родом из детства» очень точно  рассказывают о моих мечтах в раннем возрасте: «Я хочу быть учителем».

И когда после девятого класса представилась возможность попробовать себя в роли помощника воспитателя в детском саду «Сказка», я была в восторге! Мечта становилась  реальностью. Мне нравилось заниматься с детьми: рассказывать им что-то новое, организовывать игры, читать им сказки, укладывая  спать.

И  когда после окончания  средней школы стал вопрос «Куда поступать?», у меня сомнений не было:  «Только пединститут! Только учителем!»

А так как мне нравились такие предметы, как математика и информатика, то я поступила на физико-математический факультет.

          И вот я - молодой специалист. С чего начинать? Примером в работе я всегда считала и считаю, своего классного руководителя Сколота Ольгу Аркадьевну. Это идеальный учитель: великолепное сочетание  доброты, справедливости, грациозности и требовательности.

Работая в школе, я поняла, что не ошиблась  с выбором профессии. Мне нравится  видеть заинтересованные взгляды детей, приходящих ко мне на урок,  довольные лица, когда  им удается  выполнить задание, слышать  их восторженные высказывания  после  хорошей работы  на уроке.

И сейчас я живу жизнью, в которой исполняется моя мечта: я учитель!

Каждый день я с радостью иду на работу! Каждый новый день - открытие нового в моей профессии. Потому что не только я учу детей, но сама учусь у моих учеников. Чему?

          Первый урок, преподнесенный ими: настоящий учитель тот, кто способен спустится с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Второй урок, который я получила: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму  своих мироощущений, своей системы ценностей сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сияющим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому  второй мой принцип: быть искренней и честной с детьми.

          Вот так, с этих великих для меня открытий  во мне рождался учитель.

Каждый ребенок  талантлив по своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить.

Я глубоко убеждена, что на уроках информатики необходимо не только  формировать предметные компетенции, но и воспитывать Человека. Научить его быть стойким, мужественным, умеющим преодолевать трудности  взрослой жизни. В этом я вижу свою задачу.

 

Мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к информатике и радость общения!


 Предлагаем посмотреть видео с Корнилкиной Н.С.

 

 

Интервью с Корнилкиной Н.С.

Вопрос:   Ваше педагогическое кредо?

Ответ:   Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот

своихзнаний до незнанияученика и вместе с ним совершить

восхождение.

 

Вопрос:Почему Вам нравится работать в  школе?

 

Ответ:Мое призвание - школа, ученики, которым я отдаю свою любовь

   кинформатике. Испытываю радость от общения с детьм.

Считаю, нет такого «двоечника», которого не за что было бы

похвалить. Каждый ребенок талантлив по-своему.

 

Вопрос:Профессиональные и личностные ценности, наиболее Вам

близкие.

Ответ:Доброта, отзывчивость, уверенность в себе, любовь к

выбранной профессии

 

Вопрос:В чем, по Вашему мнению, состоит миссия победителя

регионального этапа конкурса «Учитель года России»

на территории Астраханской области в 2022 году?

 

Ответ:В пропаганде инновационной деятельности в рамках

образовательного процесса, поддержании престижа

профессии учителя, привлечении внимания к проблемам

в образовании.

 

Вопрос:Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

 

Ответ:В своей работе активно использую системно-деятельностный

подход, владею технологией создания кейсов в различных

формах учебной деятельности.

Вопрос:Ваши пожелания организаторам  второго этапа конкурса

«Учитель года России» на территории Астраханской

области в 2022 году.

 

Ответ:Хотелось бы пожелать испытать  чувство глубокого

удовлетворения  от выступлений конкурсантов, ураган эмоций

от  увиденного в рамках конкурса.


 

 

 Награды учителя

 

                             

 

                          

 

 

                         

 

 

                


 

 

 Награды учеников

 

        

 

 

           

 

 

        


 

 

 

 Распространение опыта работы

 

 

Основные публикации:

1.Урок «Путешествие в страну Excel» на   компакт-диске, в сборнике тезисов и  в материалах Фестиваля «Открытый урок» (2005 г.)

2.Урок «Информационные системы. Использование ПК для обработки больших объёмов информации. Базы данных » на   компакт-диске, в сборнике тезисов и  в материалах Фестиваля «Открытый урок» (2006 г.)

3.Программа элективного курса «Знакомство с делопроизводством на компьютере» на   компакт-диске, в сборнике тезисов и  в материалах Фестиваля «Открытый урок» (2007г.)

4.Статья «Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в  условиях  поликультурности астраханского региона», журнал «Вестник просвещения»,  выпуск 18, г.Липецк,2018 г.

5.Статья «Из истории села Никольского Енотаевского района», сборник материалов XIV Всероссийской научной конференции, издательский дом «Астраханский университет», 2018 г.

6.Статья «Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС второго поколения», сборник научных трудов  «Актуальные проблемы современного  образования  реализации принципа непрерывности в системе учебных предметов в образовательных учреждениях», издательство АГУ,2018 г.

7.Статья «Проблемы  духовно-нравственного воспитания в школе», сборник материалов региональной научно-практической конференции «Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях поликультурности Астраханского региона», издательство ГБПОУ АО «Астраханское художественное училище им.П.А.Власова, 2018 г.

 

 

                                

 

 

                     

Дата последнего обновления страницы 04.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения